Неоригинальные запчасти

Большинство людей даже и не задумываются, по поводу того, что запчасти изготавливаются не на заводе автомобилей, а другими компаниями, снабженцами все запчастей для кузова авто. Автомобиль, который только вышел с конвейера, по сути, не имеет маленький процент оригинальных деталей от родного автоконцерна. В большинстве случаев - это детали кузова, сам салон,  но все остальное: фильтры, комплекты газо-распределительных механизмов, свечи зажигания, стартеры, генераторы и прочее, всё, что имеет отношение к тормозной системе (колодки, диски) – изготавливается по договоренности с другими поставщиками.

неоригинальные запчасти

Сегодня у нас был владелец Форд Фокуса, у него кончилась гарантия на машину. Человек неосведомленный в тонкостях машины, в ней вообще не разбирается (нет желания), разница в стоимости оригинальных и неоригинальных деталей, его шокировала – в половину меньше чем он думал. Узнав, что деталь стоит в половину, решил заказать, ведь необязательно, что только оригинальная деталь лежит в оригинальной упаковке, просто чаще мы переплачиваем большие суммы только за ИМЯ. Так что не стоит боятся брать не оригинал, он бывает очень хорошего качества и лежать оригинальной коробочке.

неоригинальные запчасти для опеля

(Изображения – из сети интернета, просто для наглядности, по другим авто можно поискать самим, это интернет)

По итогу предыдущего моего рассказа, акцентирую: что я не настаиваю брать только не оригинал. Я даю варианты и почву для размышлений, чтобы вы, перед тем как покупать, подумали, почитали отзывы и обсуждения, узнать, кто является производителем того, что Вы хотите купить.

Стоит обратить внимание еще вот на что, чтоб видеть разницу между запчастей своего авто и запчастей которые ставятся потом, после выхода из эксплуатации родных – у них разная степень качества контроля.

На машине, сошедшей с конвейера, стоят те запчасти, которые прошли многоэтапный подбор по качеству. Соответственно сами требования к ним выше, чем к запчастям оригинала, которые покупаются у дилера на техосмотре.

Родные тормозные колодки и диски, на которых машина была выпущена, на них Вы проезжаете больше километров, чем на оригинальных деталях, поставленных им на замену по факту амортизации.

Как сделать так, чтоб установленные (замененные) детали служили дольше оригинальных (родных)? Нужно ездить осторожнее и покупать проверенное и надежное. Можно достигнуть более долгого срока эксплуатации запчастей не с завода, если выбирать детали с усовершенствованными параметрами.

Как подобрать неоригинальную деталь хорошего качества?

Необходимо знать:

  1.  поставщика завода детали, которую нужно Вам менять
  2.  подходящий  «коэффициент» дилера на сей момент

По первому пункту все ясно, это разъяснялось в прошлой статье, а вот по второму пункту нужно разъяснить. К сожалению, бывает так, что новые товары которые производят заводы проходят через много этапов формирования, качество со временем ухудшается, долгое время он показывал себя на высшем уровне, обрел преданных клиентов, но по прошествии времени, толи экономить стали на сырье заработав СВОИ миллионы, может, уходят инвесторы, можно только гадать, но факт остается в том, что качество привычного уровня становится очень низким.

Как же разобраться, кто является изготовителем конвейера? Разъясню это поочередно вкратце, разделив их по видам:

  1.  Специфика поиска деталей для Volkswagen
  2.  Специфика поиска деталей для Suzuki, Ford/Mazda
  3.  Специфика поиска деталей для Mitsubishi, Toyota/Lexus
  4.  Специфика поиска деталей для Subaru, Nissan/Infinity
  5.  Специфика поиска деталей на корейские автомобили

Выстроим список производителей деталей по популярности.

У меня есть список производителей запчастей заработавших репутацию, самые проверенные как говориться, мной и людьми которые со мной работают станции техобслуживания.

Тип 1: ПРИЗНАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Безусловно, в список попали производители, качеству которых мы доверяем и в которых уверены, они изготавливают запчасти для конвейера. Исходя из большого опыта, их запчасти можно спокойно покупать качество и не думать про их уровень качества. Качество оправдывает стоимость, бывает, стоит дороже самого оригинала.

Этот список поставщиков остается актуальным на европейские машины, японские, так же американские, так как эти производители универсальны для остальных.

ФильтрыKNECHT/MAHLE, MANN, FILTRON, DELPHI, BOSCH, DENSO

Рулевое управление:

Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN

Тормозная система:

Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO

Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH

Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:

Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA

Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA

Термостаты: WAHLER

Моторчики печек: BOSCH

Ремни и ролики:

Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)

Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI

СцеплениеVALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY

Подвеска:

Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE

Опорные подшипники: FAG, SKF, INA

Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW

Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI

Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI

Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO

Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK

Детали для ремонта двигателя:

Вкладыши: GLYCO, MAHLE

Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE

Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные.

Выхлопная система: BOSAL

Система зажигания:

Свечи: NGK, DENSO, BOSCH

Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH

Провода: NGK, BERU

Электрика двигателя:

Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO

Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO

Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,

Электрика кузова:

Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS

Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA

Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH

Стекла:

SECURIT, PILKINGTON

Топливная система:

Топливный насос: BOSCH, PIERBURG

Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI

 

О автозапчастях Lemfoerder расскажем отдельно.

лемфордер

Качество всеми признанное и мной в частности – качество немецкое в полном смысле.

Обратите особое внимание что, высококачественные запчасти концернов-поставщиков Лемфёрдер нужно выбирать с официальным логотипом компании сова, это значит долгий срок службы это детали и высокое качество (значит изготовлено на заводе 01 Германия). Буква L как клеймо - это не подделка, просто товар изготовлен в другой части Европы, а то и в КНР, отсюда и цена и качество оборудований Лемфы. Подробно условия можно почитать в письме от самого Lemfoerder и группу ZF:

о запчастях lemforder

Мы видим, что некоторые поставщики вне конкуренции (Boge, Sachs, Lemforder), входит в число основных производителей  деталей ZF Parts.

Тип 2: ПОСРЕДСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Посредственные – это не означает, что детали совсем ужасного качества. Нередко бывает, что качество бывает хорошим за низкую стоимость. Но и заявлять тоже нельзя, что качество высокого класса. Прежде чем покупать, нужно знать то, эта деталь не так долго будет служить как детали вышеупомянутые, а дольше среднего.

В этом списке, могут отсутствовать какие - либо пункты, которые были в предыдущем, значит, запчасти лучше не покупать других поставщиков.

ФильтрыSAKURA, NIPPARTS, ALCO, PURFLUX, FRAM

Система зажигания: все замены, кроме того, что уже написал в первой группе – от лукавого.

Ремни и ролики: DAYCO, GMB

Тормозная система:

Колодки: SANGSIN, KASHIYAMA, NIBK, REMSA

Тормозные диски: NK, FERODO, LMI, OTTO ZIMMERMAN

Рем-комплекты: BBP (Better Brake Parts)

Подвеска:

Подшипники и ступицы: GMB, SNR, TORQUE

Рычаги/шаровые: 555, CTR, MOOG, SIDEM, SASIC

Втулки и стойки стабилизаторов: CTR, LMI, VTR, ТОЧКА ОПОРЫ (Россия), SIDEM, SASIC

Крестовины: GMB

Рулевое управление:

Рулевые наконечники и тяги: CTR, 555, LMI, MOOG, SIDEM, SASIC

Топливные фильтры: MECAFILTER, PMC

Автомобильная оптика: DEPO

Аккумуляторы: MUTLU, SZNAJDER, DELKOR

Различная автоэлектрика: MAGNETTI MARELLI, ERA

Лампы: VALEO, HELLA, GENERAL ELECTRIC

Детали для ремонта двигателя:

Вкладыши: AUTOWELT

Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: ELRING, AJUSA, VICTOR REINZ, GOETZE

Сцепление: KRAFTTECH

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:

Радиаторы ДВС и кондиционера: DENSO, SAKURA

Помпы: GMB

Тип 3: УДОВЛЕТВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ УПАКОВЩИКИ ДЕТАЛЕЙ НИЗКОГО КАЧЕСТВА

Угадать невозможно, так как уровень качества нельзя предугадать, от отличного и до отвратительного.

Как многие недобросовестные заказчики в наше время, покупают и делают на заказ детали в Китае, а то и просто там покупают местного кустарного производства. А упаковку делают в другом месте. Кто-то пишет правду, мол маде и чайна, но частенько печатают, что товар сделан в Германии или где-то еже в Европе, но на истине это чистой воды Китай.

Качество сильно зависит от партии. Единственное оправдание – это цена. А бывает и такое, что только у них и можно купить необходимую деталь. Вот список, отсортированный по группам по моему личному мнению.

 

Не совсем ужасно, но встречаются оплошности:

GOODWILL, JS ASAKASHI, OPTIMAL, NK, RUVILLE, JP GROUP, AS METAL, TEKNOROT, HDK, HANS PRIES (они же TOPRAN), запчасти для тормозных систем FERODO, LPR, помпы DOLZ, провода и предохранители TESLA, радиаторы TERMAL

Ненадежное качество:

FEBEST, MEYLE, NIPPARTS, FEBI, JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS, HERZOG, SWAG, MINTEX, CARGO, FAE, FA1, BLUE PRINT, DELLO

И ужаснее чем обычно:

ASVA, AKITAKA, ISKRA, GTR, QUINTON, SFEC, MAPCO, AIRTEX, METELLI, STELLOX, OCAP, BRISK, GENERAL RICAMBI, GSP, PILENGA

 

В итоге назову некоторых производителей, на которых можно обратить внимание.

Линкс Авто LINX - недавно обратил внимание на улучшенное качество, которое раньше было намного хуже, а сейчас даже можно спокойно брать и советовать другим.

OPTIMAL – нужно быть внимательнее, бывает бракованный товар, а остальное – стоит взять.

Фебеста – они бывают единственными у кого есть необходимая вещь. Были серьезные проблемы втулки, прокладки, резиновые части от деталей. Теперь немного улучшилось. Качества, не очень отличного, остаются подшипники, а вот ШРУСы немного лучше. Срок эксплуатации у фебесты непредсказуемый.

AS METAL – вот один из многих заводов с буквой L Лемфердера. Служит довольно таки не плохо.

Фередо - уровень качество ниже обычного. Диски, лучше, чем колодки.

Радиаторы TERMAL: из эконом варианта самые надежные. Конкретных браков и оплошностей не выявлял ни разу. Недочет был, только от человеческого фактора. Если есть маленькие браки, осуществлялся обмен без претензий.

Если стоят помпы HEPU, Долз не покупайте. А так, можно.

Рад буду, если кому-нибудь  статья будет в помощь. Мы выразили свое мнение и свои знания в этой области, то с чем мы работаем, а Вам самим решать, что покупать, у кого и где.

 

Отправить нам сообщение