Мелкий стук в передней подвеске лада веста

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел. Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины.

Как убрать стук и люфт стойки стабилизатора Лада Веста

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается. Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника.

Все стуки Лада Веста в одном видео. Поиск и устранение

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо.

СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

Так, например, иногда появляется мелкий стук где-то в передней подвеске, который, если на него не обращать внимания, будет только усиливаться. Конечно, такое редко случается, если машина совсем новая, но, у тех, что эксплуатируются уже достаточное время, такой стук может запросто возникнуть. Передняя подвеска любого автомобиля включает в себя тоже далеко не одну деталь.

ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA СТУК ПОДВЕСКИ

Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Lada Vesta. Стук в подвеске

Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны.

Веста начала сыпаться, пробег 65К. Стук в задней подвеске.

Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады. Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу.

Устранение стука в передней подвеске Лада Ларгус, ремонт суппорта.

Российский автомобильный производитель выпускает две новые модели Lada Vesta. LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW Новая философия комфорта и функциональности. Началось серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Начало продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Kombi kommt im Doppelpack Lada Vesta SW und Cross.