Регламент прохождения ТО Ford Focus 3

Форд Фокус поколения 3 в последнее время приобрел обширную популярность среди автомобилей на российских дорогах. Этот факт не является удивительным. Благодаря лучшим характеристикам, высокой надежности и небольшая цена являются привлекательными для многих людей.

 

 

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

 

 
ТО-1
ТО-2
ТО-3
ТО-4
ТО-5
ТО-6
ТО-7
ТО-8
ТО-9
ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания  + + + + + + + + + +
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы приборов, ламп индикаторов на приборной панели и гудка + + + + + + + + + +
Проверка работы (для МКПП) сцепления + + + + + + + + + +
Проверка работы омывателя и стеклоочистителя + + + + + + + + + +
В салоне
Проверка стояночного тормоза (если имеется)   +   +   +   +   +
Сброс индикаторов интервалов замены масла (если применимо) + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и состояния ламп внутреннего освещения и подсветки щитка приборов + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности   +   +   +   +   +
Замена фильтра салона + + + + + + + + + +
Под капотом
Осмотр двигателя, радиатора, вакуумного насоса на наличие повреждений и утечек   +   +   +   +   +
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода на предмет наличия повреждений, перетирания и протечек   +   +   +   +   +
Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее давления (долив при необходимости)   +   +   +   +   +
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя   +   +   +   +   +
Визуальная проверка клемм аккумулятора   +   +   +   +   +
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи   +   +   +   +   +
Замена свечей зажигания     +     +     +  
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi) + +   + +   + +   +
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если имеется)     +     +     +  
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)               +    
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)     +     +     +  
Замена воздушного фильтра + + + + + + + + + +
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)     +     +     +  
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра + + + + + + + + + +
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески на наличие повреждений, износа и надежности крепления   +   +   +   +   +
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек   +   +   +   +   +
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек.   +   +   +   +   +
Осмотр днища кузова   +   +   +   +   +
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора + + + + + + + + + +
Проверка тормозной системы (без снятия колес) +   +   +   +   +  
Проверка тормозной системы
(со снятием колес) 
  +       +       +
Проверка тормозной системы
(со снятием колес и тормозных барабанов)
      +       +    
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника   +   +   +   +   +
Замена моторного масла + + + + + + + + + +
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах   + + + + + + + + + +
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения   +   +   +   +   +
Проверка на наличие повреждений колпаков колес    +   +   +   +   +
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес   +   +   +   +   +
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка системы кондиционирования      +     +     +  
Замена жидкости системы охлаждения                    +
Замена тормозной жидкости   +   +   +   +   +
Замена ремня привода ГРМ                   +
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)               +    
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)               +    
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)                   +

Подробнее о прохождении ТО

Форд Фокус не доставит лишних хлопот и прослужит долгое время владельцу при своевременном проведении требующихся работ и при верном и регулярном ТО. Обслуживание ТО не сопровождается никакими сложностями в связи с тем, что данная модель автомобиля не имеет отличий от остальных. Поэтому произвести его владелец может практически на любой станции технического обслуживания с помощью специалистов. При осуществлении технического обслуживания имеется своя главная цель – проверить состояние всех узлов автомобиля и произвести замену деталей при необходимости. Данная услуга позволяет выявить причины неисправности, и вывести решения для их решения. При своевременном выявлении неисправности, ремонт не сопровождается различными проблемами и экономит бюджет владельца.  

Стоит сказать, если Форд Фокуса имеет на гарантию в обслуживании, выполнение ТО должно выполняться на специальных станциях.  В том случае, если владелец автомобиля обратится за помощью в неспециализированный сервис, он может остаться без гарантийного обслуживания. Поэтому мы приглашаем в наш сертифицированный автоцентр ПрестижАвто.

Как часто выполнять ТО

Техническое обслуживание имеет свои секреты. Частота ТО в первую очередь находит в зависимости от условий эксплуатации Форд Фокуса3. В регламенте прописано, что на 15000-20000 километров пробега выполняется одна работа по обслуживанию. Однако при ухудшении климата и других условий данный период стремительно понижается до 10000 км. Чаще всего технический сервис Форд Фокуса разделяют на 3 части: мотор, подвеска, салон.

Стоит отметить, автомобиль подлежит обязательному осмотру и выполнении всех необходимых работ, даже если владелец не имеет гарантии. Чтобы все детали находились в эксплуатации долгий период, и автомобиль был надежно защищен от преждевременного износа, необходимо при техническом осмотре приметь в работе лишь качественные запчасти. Высококачественное масло, различные фильтры, расходные материалы и даже бензин влияют на работу самого автомобиля и срок ее эксплуатации без проблем. Так, например, замена масла в двигателе и в масляном фильтре является важным этапом в ТО двигателя. Необходимо помнить, что масло имеет способность защищать и предотвращать мотор от повреждений и износа. Еще одной из важнейших действий в ТО является чистка инжектора. Ее проводят при 50000-60000 км пробега. Однако при использовании некачественных горючих срок данной работы сокращается в два раза и появляется еще одна проблема – необходимость в замене свечей зажигания. В некоторых случаях ТО также предполагает обязательное исследование генератора.

В конечном итоге при техническом осмотре производят замену масла в моторе и фильтра. Воздушный фильтр и фильтр салона также подвергаются к замене при недостатках. Свечи зажигания, диски и тормозные колодки после исследования проходят стадию замены при неудовлетворительном состоянии. Чаще к приведенному списку добавляются элементы подвески.

Обслуживание ходовой

Вначале осмотру подвергаются тормозные колодки, резиновые элементы и шаровые соединения автомобиля. При обнаружении какого-либо признака повреждения, замене подлежат сайлент-блоки, пыльники и т. д. кроме того, в этом этапе осматриваются тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и многое другое.

Осмотр салона

При заключительном этапе проверку проходят осветительные приборы и салонный фильтр. Кроме того проверке подвергаются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. При желании дополнительной проверкой может стать осмотр кондиционера и аудиосистема.

 

Отправить нам сообщение